Свадебный банкет у метро Октябрьская – что учесть при организации?
Проверить свободные даты
Подарки на любой тип банкета! Выбирайте свой!
Заявка на обратный звонок
Заказать доставку
Оставить заявку
Заявка на проведение банкета

Свадебный банкет у метро Октябрьская – что учесть при организации?

После церемонии бракосочетания следующей, не менее важной частью торжества, является банкет. Естественно, организация свадьбы в целом и выбор места, где будет проводиться банкет в частности – дело хлопотное и волнительное. К тому же, из всех расходных частей праздника часто цена банкета занимает лидирующую позицию, требуя больших вложений. Также к расходам, как правило, добавляются и дополнительные услуги – фотограф, тамада, диджей и прочее. 

Банкет на свадьбу у метро Октябрьская – можно ли сэкономить? 

Мало кто из будущих молодоженов не задумывается о том, как сэкономить на организации свадьбы в Москве, не испортив при этом праздник. Чтобы это сделать, нужно соблюдать всего лишь несколько несложных правил: 

  1. Выбирайте место для проведения банкета заранее. Лучше подумать об этом за 2 или 3 месяца до свадьбы. В ином случае может случиться так, что придется праздновать не там, где хотелось.
  2. Оцените выбранный ресторан с точки зрения качества обслуживания. Посетите его в качестве рядовых гостей. Так вы сможете своими глазами увидеть, как работают официанты.
  3. Попробуйте блюда из банкетного меню, ведь качество еды очень важно.
  4. Оцените сам банкетный зал, в котором будет проходить праздник. Посмотрите насколько он уютный и хороший.
  5. Обговорите, что входит в стоимость аренды. Часто такие услуги, как украшение зала, наличие караоке являются дополнительными. Соответственно за них придется платить отдельно.
  6. Узнайте, можно ли принести свой алкоголь, фрукты, нарезку. 

При организации любого события, и особенно свадьбы, можно сэкономить на тех или иных вещах. Однако помните, чтобы ваш праздник прошел хорошо, не стоит впадать в крайности, в том числе и в вопросах экономии. 

Мы подберем для вас лучший зал! 

Дом приемов «Империя» предлагает вам выбрать любой банкетный зал нашего великолепного ресторана и сделать заказ. Вы можете заказать зал любой вместимости - на 20, 30, 40, 50, 100, 150, 200 и более человек. Даже если у вас планируется очень много гостей – это не станет неразрешимой проблемой. Если вам нужен зал с террасой или верандой, то мы также решим этот вопрос. 

В наших красивых залах ваша свадьба пройдет весело, шумно и станет одним из счастливых моментов начинающейся семейной жизни.