Свадебный зал Москва
Проверить свободные даты
Подарки на любой тип банкета! Выбирайте свой!
Заявка на обратный звонок
Заказать доставку
Оставить заявку
Заявка на проведение банкета

Свадебный зал в Москве

Всё необходимое для идеальной свадьбы
По всем вопросам бронирования
и заказа банкетов
7 залов для мероприятий
250 чел. макс. вместимость
Ведущий DJ
Выездная регистрация
Фото и видео съемка
Своя кондитерская
  • Организуем торжество на территории ресторана — в одном из семи залов вы найдете тот, который подойдет вам. Пространства от 20 до 250 человек.
  • Проведем фуршет на выездной регистрации — все обслуживание от нашей компании
  • Поможем подобрать ведущего и DJ, артистов, фото и видеографов
  • Оформить место проведения торжества цветами, декорациями, тканями в нужной цветовой гамме
  • Приготовим красивый и вкусный свадебный торт в собственной кондитерской

За качество подаваемых блюд отвечает команда первоклассных поваров и вся команда ресторана Империя.

Возможности ресторана в рамках подготовки к свадьбе:
  • Организация свадебного банкета в ресторане
  • Организация свадебного банкета на выезде — кейтеринг
  • Организация церемонии бракосочетания
  • Организация свадьбы под ключ
  • Вкусная кухня и индивидуальное меню
  • Бескрайние возможности для декорирования
  • Зрелищные шоу-программы
  • Индивидуальный подбор персонала на торжество

В зависимости от пожеланий заказчика мы гибко подходим к выбору дополнительных услуг, у нас есть что предложить!

Так же мы гибко подходим к проведению свадебного мероприятия в целом!

Управляющий банкетной службы
Михаил Водянов
Пунктуальный и педантичный, мастер контроля времени и своего дела — когда нужно, чтобы мероприятие прошло идеально, Он неотлучно сопровождает событие скрываясь в тени. Можете нам поверить, лучше чем он, с этим не справится никто!
Ресторатор, творческий вдохновитель
Анна Габарова
Ресторатор с 1983 года. Участник федерации рестораторов, и просто добрый и открытый человек стремящийся сделать этот мир чуть лучше.
Мало просто помогать людям, или оказывать качесвенные услуги. Здесь нужно вкладывать в дело себя, несгорая гореть, наполнять все энергией, продумывать каждую мелочь, каждый шаг доводить до идеала, а когда идеал достигнут, то начинать соревноваться с самим собой, чтобы превзойти себя. Тогда и результат будет, и гости будут довольны.
— А. Габарова
Описание

Ощутите эксклюзивность с первых мгновений. В зависимости от выбранного места торжества, вы прибываете:

  • К ресторанному комплексу Империя, который представляет из себя купеческую усадьбу 19 века в центре Москвы
  • Частную территорию особняков, которые находятся в уединенных и тихих местах ближайшего подмосковья

Независимо от выбора места проведения свадебного банкета, ресторан Империя обеспечит вкусную кухню, которая удовлетворит самых изысканных и требовательных гурманов, а также ресторанное обслуживание класса luxe.

Прибытие гостей — гости на свадьбу ожидаются как заказным транспортом, так и личным. По прибытию гостей встречает распорядитель, и направляет к месту проведения welcome фуршета, а к началу основной части мероприятия собирает гостей и провожает вместо проведения торжества.

Выездная церемония — красочная, чувственная, трогательная, никого не оставляющая равнодушным, самая запоминающаяся чать вашей свадьбы, которую вы пронесете через года в по бурной реки жизни. Длится церемония от одного до двух часов. На этом этапе свадьбы в ход идут легкие закуски и игристые напитки.

Основная программа — многосоставная часть торжества, организованная в зависимости от потребности мероприятия. Расчитана на 6-х часовой банкет, с перерывами на активности продолжительностью от 10 до 30 минут.

Завершение банкета — знаменует окончание торжества, подачу и разрезание идеального свадебного торта.

Кульминация — вечер, на улице темно, красочный фейрверк или театральное шоу с живым огнем, гости в восторге, у вас шикарные свадебные фотографии. Достойное завершение праздничного вечера.

Ресторан Империя прекрасный выбор залов и мест для свадьбы
7 банкетных залов с необходимым оборудованием в ресторане Империя на Шаболовке 58
5 особняков в ближайшем подмосковье для проведения свадебного банкета с выездной регистрацией

В ресторане Империя проводятся национальные свадьбы: традиционные русские, татарские, чеченские, армянские.

Вдохновитесь, посмотрев видео с чеченской свадьбы в нашем ресторане.

Дополнительные услуги
Свадебная фотосессия

Фотографы, которым доверяем — покажем портфолио и порекомендуем лучших.

Портретные художники, мастера репортажной съемки, виртуозы кадра и магистры момента к вашим услугам.

От 20 000 ₽
Декорирование и флористика

Оформление зала тканями, цветами и шарами.

Цветы на свадьбу — от букета невесты до свадебных машин.

От 10 000 ₽
Ведущий с DJ и аппаратурой

Ведущие с которыми действительно интересно и весело.

Составление концепции и написание сценария с планом проведения мероприятия.

Выездная регистрация

Организация выездной регистрации на природе и в ресторане.

Подбор локации, декорирование, организация фуршета и другие опции.

От 50 000 ₽
Аниматор для детей

Чтобы свадьба прошла интересно и весело для взрослых и детей, мы сотрудничаем с детскими event-агентствами.

Дети будут заняты играми, конкурсами и будут погружены в атмосферу праздника вместе со взрослыми.

От 1 500 ₽ в час
Световое LED шоу

Светодиодное шоу от мастеров света и музыки для вашей свадьбы. Зрелищно и безопасно.

От 18 000 ₽
Фотозона для свадьбы

Памятные фотографии для молодоженов и гостей. Индивидуальный дизайн фотозон и и оформление.

Торт и кондитерские изделия

Собственная кондитерская. Изготовление свадебных тортов, караваев, и других кондитерских изделий для вашей свадьбы.

От 1 000 ₽
Приятные подарки для героев свадебного торжества
Световое LED шоу
Торт и каравай
Ночь в DeLuxe номере отеля
Скидка на оформление зала
Более подробно о действующих акциях, скидках и подарках при заказе свадебного банкета, вы можете уточнить у администратора
План подготовки к свадебному банкету

Количество гостей, место регистрации брака.

Количество гостей — составьте два списка гостей: 1. гости, которых вы точно пригласите; 2. гости, которых вы будете рады видеть на своей свадьбе. И итоге из двух списков получится один, который будет использоваться для дальнейших расчетов.

Место проведения регистрации брака — выездная или в ЗАГСе.

По опыту скажем, что если вы выбираете выездную регистрацию, то хорошим тоном будет после счастливого события организовать небольшой фуршет. Здесь будет уместно выпить по бокалу прохладного напитка, и подать легкие закуски: тарталетки с красной икрой или креветкой, канапе, фрукты и сыры.

Место проведения торжества и его концепция.

Выбор места проведения банкета — празднуем в одном из банкетных залов ресторана, особняке или другой площадке на ваш выбор.

Место может быть любое: роскошный тихий парк, шикарный коттедж с терассой или ресторан. Здесь все зависит лишь от вашей фантазии.

Ресторан — выбираем ресторан для проведения торжества, и посетив его, знакомимся с залами, а при выборе зала учитываем общее количество гостей и рассадку за столами.

Сторонняя территория — выбирая место проведения торжества, следует продумать где обустроить зону для проведения свадебной церемонии и банкета.

Часто торжество и выездную регистрации организовывают в одном живописном месте. Поверьте нашему опыту, так действительно удобнее.

Важно: если вы предпочитаете удаленное место, то рекомендуем осмотреть не только само место, а еще дополнительно совершить ознакоительную прогулку по близлежащим окрестностям. Так вы познакомитесь с особенностями места и точнее определитесь, подходит ли оно вам.

Транспортировка гостей.

Транспорт — определиться с начальным местом сбора гостей, и как гости будут перемещаться к предполагаемой локации.

Например: изначально гости собираются у ЗАГСа, после регистрации, молодожены отправляются на свадебную фотосессию, а гости на микроавтобусах или такси отправляются в локацию дожидаться молодых.

Меню для всех этапов свадьбы.

Банкетное меню — определиться с кухней, видами блюд на стол, сервировкой и напитками. Учитывая разнообразие вариантов для данного пункта, рекомендуем согласовать его с рестораном или кейтеринговой службой после выбора места проведения мероприятия.

Welcome фуршет меню — основная цель скрасить их ожидание и подогреть настроение гостей во время ожидания прибытия молодоженов.

Важно: на практике делается два фуршета. Первый фуршет завершает выездную регистрацию, а второй проводится для гостей, пока новобрачные находятся на фотосессии.

Свадебный торт — непременный атрибут свадебного банкета. Варианты исполнения безграничны и зависят лишь от фантазии и желания молодоженов.

Каравай — традиционный символ подаваемый родителями новобрачным перед проведением свадебного банкета. Красивая традиция или архаичный ритуал, решать только вам.

Декорации, оформление, развлекательная программа на свадьбе.

Подготовка локации к мероприятию — определить список необходимого оборудования, которое потребуется для мероприятия. Список может меняться в зависимости от сценария проведения. Минимальный список с которым обязательно необходимо определиться: свет, звук, подведение электричества, организация сцены и танцпола.

Декорации — в этот пункт входят конструкции для свадебной церемонии. Продумайте, что вы хотите видеть на мероприятии и составьте необходимый список.

Оформление — здесь собрано все, что не входит в декорации. Цветы, ткани, цветовая гамма, расположение элементов декора в локации и их оформление. Обычно декором и оформлением занимается декоратор, а курирует его event-manager.

Ведущий и DJ — рекомендуем заблаговременно выбрать ведущего с хорошей репутацией и нешаблонной программой. Так как этот человек будет отвечать за настроение публики и от него зависит обстановка, которая будет царить на мероприятии.

Важно: несмотря на тот факт, что декорации, оформление, развлекательная программа не относятся напрямую к деятельности ресторана или кейтеринговой компании, за шесть лет работы мы имеем наработанную базу подрядчиков и при необходимости порекомендуем проверенных специалистов за которых не стыдно.

Вместо послесловия

Найти подходящий свадебный зал в Москве для проведения торжества крайне важно, от свадебного зала будет зависеть успешность всего свадебного банкета. Это также важно как невесте выбрать красивое платье, а жениху строгий костюм по мужской фигуре. Продумать оформление для свадебного зала от декора интерьера до развлечений для гостей. Не тратьте время на поиск свадебного зала в Москве, вы его уже нашли! Свадебный банкетный комплекс Империя на Шаболовке 58 подойдет, если у вас от 10 до 300 гостей и вы ищете свадебный зал на территории Москвы. Ресторан имеет 7 банкетных залов, которые отлично подходят для проведения свадьбы и удовлетворяют самым изысканным требованиям дорогих гостей.

Общайтесь, к нашим менеджерам, приезжайте на просмотр, пробуйте наше меню и не заботьтесь об организационных вопросах связанных с подбором зала. Оформление, сервировку, составление и приготовление блюд и обслуживание Империя берет на себя!

Москва, обслуживание в свадебном зале

Самая любимая и популярная у молодоженов традиция, отмечать свадьбу в свадебном зале в Москве. Выберите один из наших банкетных зал для свадьбы, который идеально подойдет именно под ваше мероприятие, а мы поможем продумать оригинальную идею, оформление, а также поможем подобрать ведущего, фотографа, видеографа, декоратора и весь сопутствующий персонал.

Стоимость услуг в ресторане Империя в Москве для проведения свадьбы

Мы предлагаем варианты проведения свадьбы в сегментах «эконом», «стандарт», «премиум». Аренда банкетного зала свадьбы предоставляется бесплатно при условии соблюдения условия, что сумма заказа в перерасчете на одну персону будет не менее 2500 рублей. Учитывая, что свадебный банкет в среднем, составляет 2500–6000 рублей на человека, то свадебный зал достается вам бесплатно.

Подать заявку на организацию банкета и задать вопрос
вы можете по телефону или заполнив форму обратной связи