Свадебный банкет в Москве Шаболовка 58 Ресторан Империя цена
Проверить свободные даты
Подарки на любой тип банкета! Выбирайте свой!
Заявка на обратный звонок
Заказать доставку
Оставить заявку
Заявка на проведение банкета

Свадебный банкет
от ресторана Империя

Всё необходимое для идеальной свадьбы
По всем вопросам бронирования
и заказа банкетов
7 залов для мероприятий
250 чел. макс. вместимость
Ведущий DJ
Выездная регистрация
Фото и видео съемка
Своя кондитерская
  • Организуем торжество на территории ресторана — в одном из семи залов вы найдете тот, который подойдет вам. Пространства от 20 до 250 человек.
  • Проведем фуршет на выездной регистрации — все обслуживание от нашей компании
  • Поможем подобрать ведущего и DJ, артистов, фото и видеографов
  • Оформить место проведения торжества цветами, декорациями, тканями в нужной цветовой гамме
  • Приготовим красивый и вкусный свадебный торт в собственной кондитерской

За качество подаваемых блюд отвечает команда первоклассных поваров и вся команда ресторана Империя.

Возможности ресторана в рамках подготовки к свадьбе:
  • Организация свадебного банкета в ресторане
  • Организация свадебного банкета на выезде — кейтеринг
  • Организация церемонии бракосочетания
  • Организация свадьбы под ключ
  • Вкусная кухня и индивидуальное меню
  • Бескрайние возможности для декорирования
  • Зрелищные шоу-программы
  • Индивидуальный подбор персонала на торжество

В зависимости от пожеланий заказчика мы гибко подходим к выбору дополнительных услуг, у нас есть что предложить!

Так же мы гибко подходим к проведению свадебного мероприятия в целом!

Управляющий банкетной службы
Михаил Водянов
Пунктуальный и педантичный, мастер контроля времени и своего дела — когда нужно, чтобы мероприятие прошло идеально, Он неотлучно сопровождает событие скрываясь в тени. Можете нам поверить, лучше чем он, с этим не справится никто!
Ресторатор, творческий вдохновитель
Анна Габарова
Ресторатор с 1983 года. Участник федерации рестораторов, и просто добрый и открытый человек стремящийся сделать этот мир чуть лучше.
Мало просто помогать людям, или оказывать качесвенные услуги. Здесь нужно вкладывать в дело себя, несгорая гореть, наполнять все энергией, продумывать каждую мелочь, каждый шаг доводить до идеала, а когда идеал достигнут, то начинать соревноваться с самим собой, чтобы превзойти себя. Тогда и результат будет, и гости будут довольны.
— А. Габарова
Описание

Ощутите эксклюзивность с первых мгновений. В зависимости от выбранного места торжества, вы прибываете:

  • К ресторанному комплексу Империя, который представляет из себя купеческую усадьбу 19 века в центре Москвы
  • Частную территорию особняков, которые находятся в уединенных и тихих местах ближайшего подмосковья

Независимо от выбора места проведения свадебного банкета, ресторан Империя обеспечит вкусную кухню, которая удовлетворит самых изысканных и требовательных гурманов, а также ресторанное обслуживание класса luxe.

Прибытие гостей — гости на свадьбу ожидаются как заказным транспортом, так и личным. По прибытию гостей встречает распорядитель, и направляет к месту проведения welcome фуршета, а к началу основной части мероприятия собирает гостей и провожает вместо проведения торжества.

Выездная церемония — красочная, чувственная, трогательная, никого не оставляющая равнодушным, самая запоминающаяся чать вашей свадьбы, которую вы пронесете через года в по бурной реки жизни. Длится церемония от одного до двух часов. На этом этапе свадьбы в ход идут легкие закуски и игристые напитки.

Основная программа — многосоставная часть торжества, организованная в зависимости от потребности мероприятия. Расчитана на 6-х часовой банкет, с перерывами на активности продолжительностью от 10 до 30 минут.

Завершение банкета — знаменует окончание торжества, подачу и разрезание идеального свадебного торта.

Кульминация — вечер, на улице темно, красочный фейрверк или театральное шоу с живым огнем, гости в восторге, у вас шикарные свадебные фотографии. Достойное завершение праздничного вечера.

Ресторан Империя прекрасный выбор залов и мест для свадьбы
7 банкетных залов с необходимым оборудованием в ресторане Империя на Шаболовке 58
5 особняков в ближайшем подмосковье для проведения свадебного банкета с выездной регистрацией

В ресторане Империя проводятся национальные свадьбы: традиционные русские, татарские, чеченские, армянские.

Вдохновитесь, посмотрев видео с чеченской свадьбы в нашем ресторане.

Дополнительные услуги
Свадебная фотосессия

Фотографы, которым доверяем — покажем портфолио и порекомендуем лучших.

Портретные художники, мастера репортажной съемки, виртуозы кадра и магистры момента к вашим услугам.

От 20 000 ₽
Декорирование и флористика

Оформление зала тканями, цветами и шарами.

Цветы на свадьбу — от букета невесты до свадебных машин.

От 10 000 ₽
Ведущий с DJ и аппаратурой

Ведущие с которыми действительно интересно и весело.

Составление концепции и написание сценария с планом проведения мероприятия.

Выездная регистрация

Организация выездной регистрации на природе и в ресторане.

Подбор локации, декорирование, организация фуршета и другие опции.

От 50 000 ₽
Аниматор для детей

Чтобы свадьба прошла интересно и весело для взрослых и детей, мы сотрудничаем с детскими event-агентствами.

Дети будут заняты играми, конкурсами и будут погружены в атмосферу праздника вместе со взрослыми.

От 1 500 ₽ в час
Световое LED шоу

Светодиодное шоу от мастеров света и музыки для вашей свадьбы. Зрелищно и безопасно.

От 18 000 ₽
Фотозона для свадьбы

Памятные фотографии для молодоженов и гостей. Индивидуальный дизайн фотозон и и оформление.

Торт и кондитерские изделия

Собственная кондитерская. Изготовление свадебных тортов, караваев, и других кондитерских изделий для вашей свадьбы.

От 1 000 ₽
Приятные подарки для героев свадебного торжества
Световое LED шоу
Торт и каравай
Ночь в DeLuxe номере отеля
Скидка на оформление зала
Более подробно о действующих акциях, скидках и подарках при заказе свадебного банкета, вы можете уточнить у администратора
План подготовки к свадебному банкету

Количество гостей, место регистрации брака.

Количество гостей — составьте два списка гостей: 1. гости, которых вы точно пригласите; 2. гости, которых вы будете рады видеть на своей свадьбе. И итоге из двух списков получится один, который будет использоваться для дальнейших расчетов.

Место проведения регистрации брака — выездная или в ЗАГСе.

По опыту скажем, что если вы выбираете выездную регистрацию, то хорошим тоном будет после счастливого события организовать небольшой фуршет. Здесь будет уместно выпить по бокалу прохладного напитка, и подать легкие закуски: тарталетки с красной икрой или креветкой, канапе, фрукты и сыры.

Место проведения торжества и его концепция.

Выбор места проведения банкета — празднуем в одном из банкетных залов ресторана, особняке или другой площадке на ваш выбор.

Место может быть любое: роскошный тихий парк, шикарный коттедж с терассой или ресторан. Здесь все зависит лишь от вашей фантазии.

Ресторан — выбираем ресторан для проведения торжества, и посетив его, знакомимся с залами, а при выборе зала учитываем общее количество гостей и рассадку за столами.

Сторонняя территория — выбирая место проведения торжества, следует продумать где обустроить зону для проведения свадебной церемонии и банкета.

Часто торжество и выездную регистрации организовывают в одном живописном месте. Поверьте нашему опыту, так действительно удобнее.

Важно: если вы предпочитаете удаленное место, то рекомендуем осмотреть не только само место, а еще дополнительно совершить ознакоительную прогулку по близлежащим окрестностям. Так вы познакомитесь с особенностями места и точнее определитесь, подходит ли оно вам.

Транспортировка гостей.

Транспорт — определиться с начальным местом сбора гостей, и как гости будут перемещаться к предполагаемой локации.

Например: изначально гости собираются у ЗАГСа, после регистрации, молодожены отправляются на свадебную фотосессию, а гости на микроавтобусах или такси отправляются в локацию дожидаться молодых.

Меню для всех этапов свадьбы.

Банкетное меню — определиться с кухней, видами блюд на стол, сервировкой и напитками. Учитывая разнообразие вариантов для данного пункта, рекомендуем согласовать его с рестораном или кейтеринговой службой после выбора места проведения мероприятия.

Welcome фуршет меню — основная цель скрасить их ожидание и подогреть настроение гостей во время ожидания прибытия молодоженов.

Важно: на практике делается два фуршета. Первый фуршет завершает выездную регистрацию, а второй проводится для гостей, пока новобрачные находятся на фотосессии.

Свадебный торт — непременный атрибут свадебного банкета. Варианты исполнения безграничны и зависят лишь от фантазии и желания молодоженов.

Каравай — традиционный символ подаваемый родителями новобрачным перед проведением свадебного банкета. Красивая традиция или архаичный ритуал, решать только вам.

Декорации, оформление, развлекательная программа на свадьбе.

Подготовка локации к мероприятию — определить список необходимого оборудования, которое потребуется для мероприятия. Список может меняться в зависимости от сценария проведения. Минимальный список с которым обязательно необходимо определиться: свет, звук, подведение электричества, организация сцены и танцпола.

Декорации — в этот пункт входят конструкции для свадебной церемонии. Продумайте, что вы хотите видеть на мероприятии и составьте необходимый список.

Оформление — здесь собрано все, что не входит в декорации. Цветы, ткани, цветовая гамма, расположение элементов декора в локации и их оформление. Обычно декором и оформлением занимается декоратор, а курирует его event-manager.

Ведущий и DJ — рекомендуем заблаговременно выбрать ведущего с хорошей репутацией и нешаблонной программой. Так как этот человек будет отвечать за настроение публики и от него зависит обстановка, которая будет царить на мероприятии.

Важно: несмотря на тот факт, что декорации, оформление, развлекательная программа не относятся напрямую к деятельности ресторана или кейтеринговой компании, за шесть лет работы мы имеем наработанную базу подрядчиков и при необходимости порекомендуем проверенных специалистов за которых не стыдно.

Вместо послесловия

Все вышеуказанное подготовлено с целью описать примерный план свадебного банкета. В каждом пункте и между ними может быть еще много деталей, которые будут основываться на ваших пожеланиях и предпочтениях.

От себя мы лишь добавим, что готовы помочь организовать ваш банкет так, что вы получите яркие и позитивные эмоции, насладитесь торжеством и запомните этот день очень на долго.

Подать заявку на организацию банкета и задать вопрос
вы можете по телефону или заполнив форму обратной связи